ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ

1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика возвратов (далее – «Политика») определяет порядок и условия возврата денежных средств за оплаченные обучающие курсы и иные услуги (далее – «Курсы» или «Услуги»), предоставляемые самозанятой Поповой Алиной Аскаровной (далее – «Исполнитель»).
1.2. Политика является неотъемлемой частью публичной оферты (Договора-оферты) и действует в совокупности с её положениями. Приобретая Курсы и/или оформляя заявку на участие, покупатель (далее – «Заказчик») подтверждает согласие с условиями настоящей Политики.
1.3. Все Курсы Исполнителя представляют собой цифровой (онлайн) продукт, содержащий приватные обучающие материалы, уникальные методики и/или иные виды контента, доступ к которым осуществляется в дистанционном формате.

2. Причины ограничения возвратов
2.1. В соответствии с действующим законодательством (в частности, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и др.), цифровой контент, к которому покупатель получает доступ в режиме онлайн, может попадать под категорию товаров/услуг, не подлежащих возврату после фактического получения к ним доступа.
2.2. С момента предоставления Заказчику доступа к приватным обучающим материалам (личный кабинет, закрытая платформа, чат, методические пособия и т. п.), фактически считается, что услуга начала оказываться (либо товар в виде цифрового контента был передан). Соответственно, по общему правилу возврат оплаты не производится, так как возврат «нематериального» цифрового продукта в исходном виде невозможен.

3. Условия, при которых возможен возврат
3.1. Возврат может быть рассмотрен только в исключительных случаях, а именно:
- если Заказчик по ошибке (технической или операционной) совершил двойную оплату за один и тот же Курс (например, дважды списалась сумма при оплате банковской картой). В этом случае возврат осуществляется на карту или счёт, с которого поступил повторный платёж;
- если по вине Исполнителя Заказчик не получил доступ к Курсу в течение разумного срока (обычно до 24–72 часов с момента оплаты), и данная проблема не была оперативно устранена.
3.2. Возврат денежных средств в других случаях (например, «передумал», «не понравился материал», «не успеваю учиться» и т. п.) не производится, поскольку Заказчик с момента приобретения получает доступ к эксклюзивному и авторскому обучающему материалу, фактическое «возвратное» изъятие которого невозможно.

4. Порядок запроса возврата
4.1. В случае возникновения ситуаций, описанных в п. 3.1, Заказчик обязан:
- Направить письменное заявление (претензию) на адрес электронной почты Исполнителя (указать e-mail) с описанием проблемы и указанием реквизитов для возврата.
- Приложить скриншоты или иные доказательства (квитанции, сообщения, подтверждение двойного списания и т. п.).
4.2. Исполнитель рассматривает заявление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения всей необходимой информации.
4.3. Если по итогам рассмотрения заявления Исполнитель признаёт требование возврата обоснованным, возврат осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней тем же способом, которым производилась оплата (если технически возможно), либо по дополнительному соглашению сторон – на иные банковские реквизиты Заказчика.

5. Момент наступления «безвозвратности»
5.1. Считается, что Заказчик получил доступ к цифровым обучающим материалам с момента отправки Исполнителем (или автоматической системой) подтверждения оплаты и доступа (логин/пароль, ссылка на закрытый раздел, приглашение в приватный чат и т. п.) на указанные Заказчиком контактные данные (e-mail или мессенджер).
5.2. После наступления момента, указанного в п. 5.1, возврат денежных средств не предусмотрен, за исключением случаев, описанных в разделе 3 настоящей Политики.

6. Дополнительные условия
6.1. При возникновении спорных ситуаций, не описанных в данной Политике, Исполнитель руководствуется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
6.2. Возвраты, произведённые по соглашению сторон (например, в рамках урегулирования спора в досудебном порядке) осуществляются на усмотрение Исполнителя и по доброй воле, без признания формальной обязанности со стороны Исполнителя.
6.3. Отсутствие посещения Заказчиком обучающих вебинаров, несвоевременное выполнение заданий, неучастие в практических сессиях или других мероприятиях Курса не является основанием для возврата.
6.4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента её размещения на сайте Исполнителя либо доведения иным образом до сведения Заказчиков, если не оговорён иной срок вступления в силу.

7. Контактная информация
7.1. По всем вопросам, связанным с применением настоящей Политики, Заказчик может обращаться по адресу электронной почты: alina.askarovna.p@gmail.com